Все что нужно знать о 4G от ДНРовского оператора «Феникс»

«Феникс»

1. Что нужно знать о мобильном интернете 4G от «Феникс»?
4G (LTE) — мобильный интернет четвертого поколения. Это стандарт скоростной передачи данных для смартфонов, планшетов или модемов.

Сеть 4G от «Феникс» запущена в частотном диапазоне 800 МГц, которому соответствует международное обозначение Band 20. На данный момент пиковая скорость в стандарте LTE Band 20, развернутом на территории ДНР, составляет до 195,8 Мбит/сек. на загрузку и до 75 Мбит/сек. на отдачу.

2. В каких населенных пунктах ДНР есть покрытие 4G от «Феникс»?

В данный момент зона покрытия мобильного интернета 4G от «Феникс» составляет 80% территории Донецкой Народной Республики, в дальнейшем она будет расширяться.

3. Сколько стоит мобильный интернет 4G?

Мобильный интернет 4G предоставляется на тех же условиях, что и в стандартах 2G и 3G – абонентам доступны автопродлеваемые опции «Мобильный интернет 1 ГБ» и «Мобильный интернет 5 ГБ», а также дополнительные пакеты мобильного интернета 1 ГБ и 5 ГБ.

4. Как подключить 4G на смартфоне?

Если Ваш смартфон поддерживает технологию 4G (LTE), у Вас активна услуга «Мобильный интернет», включена передача данных и положительный баланс на счету — подключение должно произойти автоматически. Если этого не произошло, необходимо в настройках смартфона выбрать необходимый тип сети – это может быть «3G/4G(LTE)», «2G/3G/4G(LTE)», «4G/3G/2G(auto)», «LTE only» и т.д. (в зависимости от модели смартфона и операционной системы).

Важно: при выбранном типе сети «LTE only» или «4G only» голосовые вызовы и SMS будут недоступны, подробнее в п.8.

5. Как настроить в смартфоне точку доступа для 4G?

Для мобильного интернета 4G от «Феникс» используются те же настройки, что и для интернета стандартов 2G и 3G. Это означает, что если Вы уже пользовались ранее мобильным интернетом от «Феникс» на своем смартфоне, дополнительно настраивать точку доступа не потребуется.

Имя Phoenix

APN internet

Подробную информацию о настройке точки доступа для смартфонов с различными операционными системами можно получить на сайте «Феникс».

6. Как узнать, поддерживает ли Ваш смартфон мобильный интернет 4G от «Феникс»?

6.1 Так как в данный момент сеть 4G от «Феникс» запущена в частотном диапазоне 800 МГц (Band 20), именно на поддержку Band 20 Вашим смартфоном необходимо обращать внимание – эта информация должна быть указана на официальном сайте производителя смартфона либо в инструкции к нему.

6.2 Также можно проверить, поддерживает ли Ваш смартфон Band 20, в интернете.

Например, на сайте gsmarena найдите модель Вашего смартфона с помощью поиска сверху и посмотрите на раздел NETWORK. Если напротив графы LTE указан Band 20, то телефон поддерживает необходимый стандарт связи.

Важно: обращайте внимание не только на наличие 4G либо LTE, но и на точное соответствие модели смартфона и регион, так как в зависимости от этого поддерживаемые частоты могут отличаться.

6.3 Еще один удобный сервис в интернете – сайт frequencycheck. Тут можно не только проверить, поддерживает ли Ваша модель смартфона Band 20, но и осуществить поиск всех моделей, поддерживающих необходимые частоты, что может быть полезно перед покупкой нового смартфона.

Обратите внимание: большинство популярных «китайских» смартфонов с 4G не поддерживают Band 20, так как в Азиатских странах используются другие частотные диапазоны. Если же смартфон прошел сертификацию Ростеста либо адаптирован для европейского рынка, скорее всего, поддержка Band 20 в нем присутствует.

7. Требуется ли замена SIM-карты?

Как правило, большая часть SIM-карт «Феникс» поддерживают технологию 4G (LTE) и не требует замены. Точную информацию по Вашей SIM-карте можно узнать, позвонив в call-центр по номеру 411, в Telegram-боте «Мой Феникс» через форму онлайн-консультанта на нашем сайте « Феникс» или в личных сообщениях официальной группы «Феникс» Вконтакте «Феникс — Мобильный оператор ДНР».

Если возникнет необходимость заменить SIM-карту, Вы можете воспользоваться стандартной услугой «Восстановление номера», сделать это можно в любом отделении «Почты Донбасса» или в Отделах обслуживания абонентов «Феникс».

8. Будут ли доступны голосовые вызовы и SMS во время пользования мобильным интернетом 4G?

Так как в сети 4G от «Феникс» производится только передача данных (мобильный интернет), для совершения звонка смартфон пользователя автоматически переводится в сеть 2G или 3G, где предоставляется голосовой сервис. После завершения звонка телефон вновь автоматически переводится в сеть 4G.

Если Вы не можете совершить голосовой вызов или отправить SMS во время пользования мобильным интернетом 4G, проверьте тип сети в настройках своего смартфона – такое может происходить при выбранных сетях «LTE only» или «4G only».

В таком случае для одновременного пользования мобильным интернетом и голосовыми сервисами выберите тип сети «3G/4G(LTE)», «2G/3G/4G(LTE)», «4G/3G/2G(auto)» и т.д. (обозначения типа сети могут различаться в зависимости от модели смартфона и операционной системы).

источник

Похожие новости