В Донецке ДРСУ приступило к ремонту автодорог

58

Вступившая наконец в свои права весна кого-то обрадовала наступлением долгожданного тепла, а вот автомобилистов наоборот огорчила

Ведь сошедший снег оголил ямы и выбоины, сделав автодороги трудно проезжаемыми.

Ситуацию усугубил холодный март: морозы, чередовавшиеся с дождями, сделали свое дело, увеличив и без того немалое количество ухабов на наших улицах. Как быстро приведут в порядок городские дороги и какие направления будут отремонтированы в первую очередь, мы поинтересовались у мэра Донецка Алексея Кулемзина.

Алексей Валерьевич, я знаю, что в городе уже началось восстановление дорожного покрытия. Какую площадь дорог и внутриквартальных территорий планируется отремонтировать в нынешнем году?

Да, с 9 апреля наше Дорожное ремонтно-строительное управление уже приступило к ремонту автодорог. Работы ведутся на проспектах Ленинском и Ильича, улицах Артема и Университетской. Согласно разработанной нашими специалистами Программе восстановления и развития экономики и социальной сферы Донецка на 2018 год, в апреле должны быть отремонтированы около 39 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия, а до конца второго квартала – еще 35.

Но это планы, их выполнение зависит от многих факторов, в том числе от выделяемого финансирования. Между тем война и непрекращающиеся обстрелы постоянно вносят свои корректировки, заставляя перераспределять средства, направляя их на решение более важных задач. Будем надеяться, нам удастся выполнить запланированное. С нашей стороны для этого есть все предпосылки: и рабочий настрой, и трудовые ресурсы, и техника, которая, как говорят, находится «в полной боевой готовности».

В какой очередности будут ремонтироваться дороги?

В первую очередь работы будут выполнены на основных магистралях, а также на въездах в город. Потом будем продвигаться дальше. В третьем квартале будет сделан упор на асфальтирование и отсыпку улиц частного сектора и ремонт внутриквартальных территорий. Думаю, не стоит пояснять, почему мы действуем в такой последовательности. Магистральные улицы по понятным причинам наиболее загружены транспортом, а потому их проезжаемость нужно обеспечить прежде всего.

Добавлю, что мы полностью владеем ситуацией и знаем, где и какие участки дорог нуждаются в восстановлении. У нас создана и работает комиссия, которая совместно с Госавтоинспекцией оценивает состояние асфальтового покрытия и делает заключение о необходимости ремонта.

Помимо ямочного ремонта, планируется ли на каких-то участках замена дорожного полотна?

Да, такие планы есть, но конкретизировать их пока не буду. Как я уже говорил, все зависит от финансирования. А заявить и не сделать – не наш метод. По этой же причине пока не озвучивают и список улиц частного сектора, в текущем году попавших в списки на асфальтирование.

Появятся ли в городе нынешней весной новые остановочные павильоны?

Во втором квартале мы намерены установить восемь новых павильонов ожидания: два – у пенсионного фонда на улице Синцова в Кировском районе, по одному – на улице Буденновских Партизан возле санатория «Шахтерские зори», у пожарной части на улице Куприна, на остановке «Шахта «Лидиевка» по улице Кирова, возле стоматологии на проспекте Панфилова, у горбольницы № 4 на Петровке и у школы № 4 в Калининском районе.

Какие-то из этих павильонов придут на смену старым, вышедшим из строя, а какие-то будут смонтированы в местах, где до этого остановочного павильона не было.
И, как обычно весной, мы «наводим лоск» уже имеющихся павильонов: ремонтируем и обновляем покраску. В этом году планируется покрасить почти девяносто процентов из них.

Насколько часто приходится сталкиваться со случаями порчи павильонов ожидания и во сколько обходится их восстановление?

Нечасто, но такие случаи бывают. Поэтому хочу обратиться к горожанам с просьбой бережно относиться к муниципальному имуществу. Восстановление одного павильона обходится в сумму от пяти до десяти тысяч рублей. Эти деньги можно потратить на более насущные нужды.

Какие еще дорожные работы значатся в планах у ДРСУ?

Во-первых, нашим автодорожникам предстоит убрать тот посыпочный материал, который за время зимы оказался на наших улицах. А это ни много ни мало – порядка шести тысяч тонн. Во-вторых, перед ДРСУ стоит задача до 9 мая нанести сто тридцать километров дорожной разметки, покрасить более шестнадцати километров пешеходных ограждений, свыше семи тысяч дорожных знаков и около шести километров ограждений. Кроме того, уже начаты работы по ремонту подземных переходов возле остановки «Цирк» на Ленинском проспекте и у остановки «Парк Щербакова» на Университетской. Так что планы большие, работа кипит, дело движется.

источник

Не забудь поделиться новостью ↓

Больше Новостей