Вы здесь    

Искусство манипулирования людьми. Практические советы

Искусство манипулирования людьми. Практические советы

Деликатный и не совсем, метод манипулирования людьми, как склонить большинство людей к своей точке зрения, а значит к манипуляции, управлению людьми в нужное для тебя русло. Прочти статью и ты станешь на ступеньку выше других в интеллектуальном развитии. Внимание! Статья предназначена для ознакомительных целей, а не как руководство к действию.

Примерно в 6 лет я понял, что меня окружают слабые люди. В интеллектуальном, моральном и т.п. планах. Со временем я стал понимать, что могу деликатно, или не совсем, склонять большинство людей к своей точке зрения.

Немного способов манипулирования изложу ниже. Но хотелось бы сразу предупредить: Если ты @олбоёб, который прочитал за всю жизнь “Волшебника Изумрудного Города” по школьной программе и Гарри Поттера, в кратком пересказе, то ты можешь читать – перечитать эту статью вдоль и поперёк – у тебя всё равно НИ@УЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
К управлению людьми, дебилов не пускают – нужно быть образованным, начитанным и интеллектуально развитым. *Это не очередность действий, которые нужно выполнять!

Здесь всё разбросано в хаотичном порядке, и комбинировать действия должен сам Манипулятор. *

Большинство “способов” рассчитаны на продажу чего либо, т.к. я постоянно что нибудь покупаю и продаю. “Клиент” – цель манипуляции.

Искусство манипулирования людьми

1. Поддакивание. Если вам нужно получить от человека какое либо решение, нужно его сначала “смазать”. Делается это так:
– Поддакивание: Соглашаетесь с разной @уитой, текущeй изо рта “клиента”. Произношение
фразы “Вы правы”, “Совершенно верно” и прочее.
– Лучезарная улыбка + касания: Улыбаясь хлопаем клиента по
плечу и т.п. – Успокаивание:
Успокаиваем Клиента фразами: “Да ладно тебе, не переживай, всё будет хорошо ” и т.п. И прочие варианты,
зависит от ситуации и человека. Но это один из главных козырей манипулятора. Производит фантастический эффект, Клиенты практически едят с рук.

2. Играем на слабостях/интересах. Узнаем, что любит\ценит\уважает клиент и безбожно
играем на этом.
Примеры:
– Ох, да я тоже хоккей люблю, как “Наши” сыграли? (Важно: Если вы них@я не в теме хоккея и прочего, нужно спрашивать именно про “наших”, т.к. Клиент в 95% случаев не будет уточнять, что для вас “наши”, а скажет про “своих”, которые автоматически станут “Нашими”)
– Ой, у меня тоже троюродная бабушка от рака умерла. Какая жалость, я вас так понимаю. (Да, да, жестоко, немного, но нам наплевать. Перед лицом великой цели никакие жертвы не покажутся слишком большими(с)
– Я тоже *** люблю, хотя понимаю, что вредно, но что же поделаешь. Не могу отказать в маленьких
радостях. (Тут важно навыком оценки клиента обладать, чтобы подставить
соответствующее на место
звездочек.)

3. Ультиматумы. Для стимуляции к принятию решения ставим некие ультиматумы, ставящие
клиента перед критическим выбором: – “это последний экзэмпляр, таких больше не будет”, “завтра будет поздно, упустите ведь” – осознание поражения (в нашем случае упускания “товара”) очень влияет на человека.
– “Если не сделаешь(купишь)ты, сделаю(куплю) я(он)” – тоже самое.
– “Если Вы мне скажете, что это плохо – Вы мой кровный враг на всю жизнь. Это плохо?” – Ф.Ф. Преображенский.
– “Сегодня скидка до 17:00, завтра цена будет прежней, а она 5*****” – аналогичное.

4. Отвлечение внимания. (Черные риэлторы это очень практикуют) В момент сообщения клиенту важной информации/передаче чего либо, звонит телефон или кто нибудь приходит. В этот момент
сообщаем что нибудь важное, так между слов. Потом, когда клиент будет ползать у вас в ногах, можно будет сказать: “А мы же вам говорили…”.

***

Эта статья была с@изжена с какого то @овносайта лет 10 назад, намедни шарился по старым папкам в компе и обнаружил ее, закинул на сайт, чтоб Вы могли ее прочитать, думаю это интересно было прочесть. А логика то есть в статье… Стиль автора статьи сохранены, единственное, заменено этим знаком “@” буквы в “плохих” словах, расставлены точки и запятые. Заходите к нам еще, а мы пока еще, что нибудь опубликуем.

Мы рады видеть Вас снова на нашем сайте :)