Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2020 год.

Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2020 год.
     За 12 месяцев 2020 года в управление поступило 255 обращений, 215 устных, 40 письменных, из которых 31 направлено для исполнения через администрацию города Тореза.
    Руководством управления проведено 45 личных приемов граждан и 3 выездных приема.
    С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса, с  начала 2020 года осуществлено 15 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Объединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 721 услуга.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия 3-03-73, 066-070-40-11, 071-350-66-19 и «Телефон доверия» 3-03-73. Ежемесячно руководством управления проводится телефонная связь «Прямая линия». За отчетный период проведено 12 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте Администрации города.
    За отчетный период проведено 12 заседаний комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Всем заявителям предоставлены своевременные разъяснения.
    На выполнение пункта 5 Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Главы Донецкой Народной Республики от 02.04.2020 № 70) в управлении создана «Горячая линия» 107 для обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции. C начала работы «Горячей линии» поступило 68 обращений. По 39 обращениям были предоставлены консультации, 29 обращений – перенаправлены по принадлежности вопроса. По результатам консультаций 22 человека оформили материальную помощь в денежном выражении. Специалисты управления продолжают принимать обращения на «Горячую линию» по настоящее время.
    В рамках выполнения Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14 марта 2020 года № 57 «О введении режима повышенной готовности» с изменениями, прием граждан в управлении осуществляется по предварительной записи с соблюдением мер безопасности по телефонам 3-03-73, 066-070-40-11, 071-350-66-19.

Источник

Поделитесь материалом в соцсетях.