Пришло время расплачиваться за русофобию. Раньше надо было думать..

Пришло время расплачиваться за русофобию. Раньше надо было думать..

Управление Рижского свободного порта сказало, что в январе 2020 года на перевалку в порт пришел всего один жд состав с углем. Таким макаром констатируется 99% падение русского угольного транзита через Латвию.

И это еще не все. Портовое хозяйство и связанные с ним виды бизнеса являются наикрупнейшими работодателями, также основными источниками налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, от центрального до городского.

Сфера услуг в Латвии сформировывает выше 45% государственного ВВП. Доходы от перевалки грузов в портах и транзитная логистика по стальной дороге в ней составляет больше половины. А именно, Рижский свободный порт делает более 16 % латвийской экономики.

Прекращение транзита через Ригу экспорта русского угля на 1-ый взор может показаться не очень влияющим фактором. В структуре грузооборота Рижского порта, по итогам 2020 года, уголь занимал всего 11,3%, уступая зерну (13%), контейнерам (19,4%) и лесоматериалам (24,4%). Но дело в том, что и в их толика грузов русского происхождения также являлась основной. И эти виды грузов Наша родина через Латвию возить тоже перестает.

Вы первыми это увидите

­


По итогу января 2021 количество насыпных грузов сократилось на четверть, генеральных грузов – на 13%, наливных – на 20%, нефтепродуктов – на 21%, а древесной щепы – более чем вдвое. Суммируя все направления выходит, что грузооборот рижского порта свалился сходу на 20%, что значит ожидаемое уменьшение годичного латвийского ВВП само мало на 3,2% либо, приблизительно, на 1,088 миллиардов баксов.

С учетом взаимосвязанного уменьшения объемов перевозимых транзитных грузов, а означает и выпадения доходов Латвийской стальной дороги, эту цифру можно смело прирастить до 1,2 миллиардов. Железнодорожники уже начали распродавать избытки собственной инфраструктуры на вторчермет.

Принципиально отметить, упомянутые выше 20% сокращения – это не предел. Прекращение перевалки угля – только 1-ая ласточка. По мере расширения мощностей новых русских портов в Ленинградской области, в перспективе ближайших 3–5 лет, порты Латвии лишатся еще, само мало, половины оставшихся грузов.

Таким макаром, выходит, что времена, когда Латвия должна начать полной мерой платить за рост своей русофобии, совсем настали. Наша родина больше не считает необходимым сохранять хозяйственные связи с брутальным и не очень адекватным соседом.

Жалобные письма со слезливыми просьбами «сохранить хоть что-то» и непонятными объяснениями, что экономика не должна связываться с политикой, в Москву отправлять никчемно. Старенькые времена закончились. Ранее было надо мыслить. Когда гражданство отбирали. Когда негражданами делали. Когда над пенсионерами глумились. Когда шествия легионеров СС организовывали. Риге таки удалось уверить Москву в том, что Латвийская республика полностью в состоянии обойтись без Рф. Мы согласны.

Видео по теме

источник


Поделитесь материалом в соцсетях.

Обсуждают в сетях

 
 

Новые сообщения