Похоже, трамвайно-троллейбусная тема сильно зацепила граждан ДНР

Оно и не мудрено, ведь городской пассажирский электротранспорт имеет большое социальное значение.

Он достаточно пассажировместимый, а также на порядок дешевле любых «маршрутных такси».

Кроме того, трамваи и троллейбусы перевозят огромное количество пассажиров льготных категорий, что, опять таки, не подвластно ни одному «маршрутчику». А социальный фактор в нашей стране весьма актуален, не так ли?


Однако, как грибы ширятся всевозможные слухи и домыслы. Вдруг объявили «Донэлектроавтотранс» нерентабельным, забыв о том, что он попросту дотационный в силу приведенного выше социального фактора.

А сегодня вообще решили «шедевр» выдать, заявив о том, что новый донецкий трамвай уже пустили на запчасти.

Вот он, целехонький, в депо № 3.

Также встречался с директором «Донэлектроавтотранса» Юрием Атамановым.

Интересовали подробности недавнего повышения з/п.


«За февраль месяц на предприятии была выплачена заработная плата. За фактическое отработанное время мы доплатили 50% водителям и сотрудникам рабочих специальностей, а также доплачиваем дополнительную сумму, которая зависит от финансового результата месяца. Это составляет еще 20 – 30%. Мы будем стараться это делать и впредь», — рассказал он.


Один момент, о котором, наверное, не следует умалчивать.

«Донэлектроавтотранс» — предприятие на «сдельщине». Что это такое, объяснять никому не надо, надеюсь. Так вот, видел циферки по зарплатам за февраль.

Один водитель троллейбуса получил по-новому 28 тыс., а водитель трамвая – 19 тыс. А был слесарь, который получил только 3 тыс. За фактически отработанное время.

Я тут немного поспрашивал. Про контейнер мусорный на Голубом, с которого некоторые себе хайп подняли.


Оказывается, много их было, контейнеров-то. Не один, который издалека сфотографировали, ближе подойти побоялись. А штук тридцать, как минимум.


Проект по раздельному сбору мусора был запущен по инициативе Общественной палаты. Взялась за него частная фирма «Блиц Торг Сервис», которая заинтересована в переработке ПЭТ. Полученные таким образом материалы можно использовать для производства синтепона, кровельных материалов и т.д. Пилотные контейнеры были установлены в Ленинском районе.


А теперь, поясните пожалуйста, что в этом плохого?

А тем временем в Харцызске на линии вышел отремонтированный троллейбус 038. Он простоял в депо с 2014 года!