Талоны на получение адресной справки и оформление регистрации теперь можно получить на почте

рекламный банер

Недавно Миграционная служба ДНР совместно с ГП «Почта Донбасса» запустили новый проект: электронную очередь на оформление регистрации (прописки), снятие с регистрации и получение адресной справки в Миграционных службах Республики.

Для получения талона электронной очереди необходимо обратиться в ближайшее отделение ГП «Почта Донбасса». ФИО в талон записывают со слов заявителя, так как иногда адресную справку оформляют при утере документов, удостоверяющих личность. В назначенный день и время вы с талоном и перечнем документов приходите в Миграционную службу и оформляете регистрацию. После внесения вас базу Миграционной службы, вам, в случае отсутствия паспорта ДНР, выдадут адресную справку.

Важно:

  • При утрате паспорта необходимо обязательно предъявить Постановление из территориального подразделения МВД ДНР об отказе в возбуждении уголовного дела.
  • При регистрации обязательно присутствие всех собственников жилья с паспортами гражданской принадлежности (для государственного жилья – всех зарегистрированных с паспортами гражданской принадлежности).
  • Если один из собственников не может присутствовать лично, оформляется нотариально заверенное согласие на регистрацию.
  • Если в квартире(доме) прописаны несовершеннолетние дети, то в Миграционной службе обязательно присутствие их родителей или законных представителей.

Документы, необходимые для получения адресной справки:

  1. Паспорт гражданской принадлежности (паспорт гражданина Украины, ID-карта + извлечение из единого государственного демографического реестра Украины) + КОПИЯ;
  2. Форма А и Форма Б из ЖЭКА. Срок их действия – 30 дней. Для частных домостроений – Домовая книга + Копия.
    При невозможности предъявления данных документов – оригинал и копия Правоустанавливающих документов на жилье: Договор купли-продажи + Извлечение («вытяг») или Свидетельство о приватизации (зарегистрированное в БТИ).
  3. 1 фотография размером 35х45 мм (70% лица);

Документы, необходимые для регистрации по месту жительства:

  1. Паспорт гражданской принадлежности (паспорт гражданина Украины, ID-карта + извлечение из единого государственного демографического реестра Украины) + КОПИЯ;
  2. 1 фотография размером 35х45 мм (70 % лица);
  3. Правоустанавливающий документ на жилье (оригиналы и копии): Договор купли-продажи + Извлечение («вытяг») или Свидетельство о приватизации (зарегистрированное в БТИ). Если государственное жилье — выписка из лицевого счета и разрешение ЖЭКа на регистрацию.

Документы, необходимые для снятия с регистрации по месту жительства:

  1. Паспорт гражданской принадлежности (паспорт гражданина Украины, ID-карта + извлечение из единого государственного демографического реестра Украины) + КОПИЯ;
  2. 1 фотография размером 35х45 мм (70 % лица).

Отметим, что живая очередь на прописку/выписку и получение адресной справки по-прежнему есть во всех Миграционных службах. Просто бывают случаи, когда нет возможности целый день стоять в живой очереди, или оформить регистрацию нужно не «на завтра».
Живой очередью лучше воспользоваться для проведения детей по миграционным учётам. Так как слишком много нюансов, зависящих от того, вместе прописаны родители или нет.

Источник: Депутат НС Анастасия Селиванова

Источник



 

 

 




-------