На что жалуются дончане в инспекцию по защите прав потребителей — Общество

1623085369_807374_82.jpg



Донецк, 12 окт – ДАН. Инспекция по защите прав потребителей ДНР с начала текущего года провела почти 1900 проверок по фактам обращения граждан. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе министерства экономического развития Республики.

«За девять месяцев 2021 года инспекция по защите прав потребителей провела 1882 проверки», – сказано в сообщении.

В Минэкономразвития отметили, что поступило 491 обращение. Чаще всего граждане жаловались на качество непродовольственных товаров, услуги заведений общественного питания, косметологов, парикмахеров, на работу интернет-провайдеров и пр. Инспекция содействовала возврату потребителям средств за некачественный товар или услуги на общую сумму в 572 343 рубля. 

Инспекция по защите прав потребителей создана 22 июня 2015 года. Действует в рамках закона «О защите прав потребителей», принятого Народным Советом 5 июня того же года. 

источник

Поделиться постом

Сейчас смотрят →