Неторопливые мечты Прибалтики превратили Rail Baltica в бессмысленный долгострой





Несмотря на заявления литовских властей о рентабельности проекта, Прибалтика не намерена в ближайшей перспективе достраивать железную дорогу Rail Baltica по определенным причинам.

К такому выводу пришел известный российский экономический эксперт Александр Носович, комментируя ситуацию вокруг реализации этой транспортной программы. В интервью информационному порталу Baltnews Носович объяснил, почему Литва и другие прибалтийские страны, мечтая о новой железнодорожной магистрали, намерены превратить Rail Baltica в бессмысленный долгострой.

Ранее СМИ сообщили, что представители министерства
транспорта и коммуникаций Литвы в очередной раз высказались о необходимости
железной дороги Rail Baltica. В Вильнюсе уверены, что этот проект позволит
улучшить транспортную доступность между литовскими городами, а также сократит
время следования поездов на 38 минут.

Александр Носович, комментируя заявления представителей
Литвы, обратил внимание, что Rail Baltica никуда не спешит. Все дело в том, что
Прибалтика намерен превратить этот проект в бессмысленный долгострой. С помощью
такого решения прибалтийские власти планируют достичь определенной
экономической выгоды, требуя дополнительных денежных средств со стороны
Европейского союза.

«Строительство Rail Baltica все больше превращается в долгострой, в котором процесс важнее результата. Там важно не то, чтобы железная дорогая была построена и запущена, а, чтобы на ее строительство выделяли деньги, потому что результат строительства и начала эксплуатации железной дороги практического смысла с экономической точки зрения не имеет», — резюмировал Носович.

Ранее Носович рассказал о влиянии строительства «узкоколейки» ЕС в Прибалтике на экономику стран региона. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Фил Козлов


Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен
Присоединяйся к нам в Одноклассниках

источник

Поделиться постом