ГАЗ совершает новый переворот: ГАЗель NN выходит на рынок



Кажется, что ГАЗ поставил на конвейер платформу Next не так уж и давно, и даже сейчас облик и техническая часть Газелей вполне современны. Всего 8 лет для коммерческого автомобиля это немного, тем более, когда речь идёт о России, где автомобили живут долго, часто без каких-то кардинальных изменений.

Но, похоже, ГАЗ собирается сломать этот стереотип. Да и не только этот. Например, стереотип о том, что русский автомобиль — это всегда что-то простое, и если не отсталое, то точно не прорывное.

Новая ГАЗель NN приобрела множество долгожданных опций, одно их перечисление тянет на отдельную статью. Как вам подрессоренное сидение с 18-ю регулировками? Или дистанционный джойстик переключения КПП, механически не связанный с трансмиссией? Или кнопка start/stop? Такое и на легковушках не на всех, а тут на грузовике!

«ГАЗель NN» – не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации коммерческого транспорта. Переход от аналоговых к цифровым методам управления, новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов позволят автомобилю превратиться из простого инструмента в руках предпринимателя и водителя в помощника и партнёра, полноценного участника дорожного движения. Совершенно новый интерьер кабины, новый интерфейс взаимодействия человека с машиной, большое количество технологических и конструкторских изменений направлены на то, чтобы повысить безопасность и эффективность работы, снизить вероятность ошибки и утомляемость за рулём.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»

В автомобиле реализовано 56 технологических и конструкторских изменений. Важнейшие из них: новая 6-ступенчатая коробка передач, задний мост типа «Спайсер», тормозная система с дисковыми тормозами на всех колёсах. Система ярких и мощных светодиодных фар обеспечивает отличное освещение дороги и делает автомобиль хорошо заметным ночью и в плохую погоду.

Покупателей порадует совершенно новый интерьер кабины, комфортное место водителя, оснащённое подрессоренным сиденьем с 18-ю направлениями регулировок, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном и принципиально новым интерфейсом. Приборная панель имеет разъёмы USB, ниши для пластиковых карт, стаканов чая/кофе и бутылок с водой, штатное место крепления смартфонов и планшетов, охлаждаемый и запираемый нижний вещевой ящик. Очень удобен бесключевой запуск двигателя. Электромеханический стояночный тормоз – не только более эффективен, но и увеличивает свободное пространство в кабине водителя. Спинка пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик.

Производитель смотрит на перспективу и создаёт вместе с дилерской сетью систему экосервисов своих продуктов.

После приобретения автомобиля владелец «ГАЗель NN» получает доступ к экосистеме сервисов, которую развивают компания-дистрибьютор и региональные дилерские центры. Это прежде всего телематическая система GAZ Connect, которая позволяет удалённо управлять автомобильными парками персонализированный подход к подбору финансовых инструментов GAZ Finance; комплекс технических сервисов и программа помощи на дорогах GAZ Assistance; система долгосрочных сервисных контрактов GAZ Uptime. Оригинальная программа GAZ Campus помогает повысить эффективность бизнеса клиента с помощью различных образовательных курсов и консалтинговой поддержки.

Сегодня с новинкой можно познакомиться у официальных дилеров и даже оставить предзаказ. С 24 августа начнутся первые продажи и выдачи.

Я, наверное, сейчас выскажу непривычную и смелую мысль, принять которую будет непросто: но ГАЗ, возможно, впервые в истории российского автопрома, создал не просто современный автомобиль в рамках отдельного ценового сегмента, он создал автомобиль на уровне лучших мировых аналогов в своём классе. Но с другой стороны, а чему удивляться? В своё время первая ГАЗель совершила настоящий переворот, и почему бы ей не проделать это снова?

https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru

источник

Поделиться постом