Порт Клайпеды обречен на крах сразу из-за нескольких факторов





Новые действия России и Белоруссии создают условия для увеличения экономических потерь порта Клайпеды.

После относительного роста показателей грузооборота порта Клайпеды в первых месяцах 2021 года грузопоток там начал опять снижаться. В итоге общий тренд на уменьшение прибыли данного литовского предприятия вынуждены сдерживать за счет увеличения пошлин, поскольку количество судозаходов становится меньше. Однако на этом проблемы литовских портовиков не кончаются. К такому выводу пришли в материале ИА BALTNEWS, где, со ссылкой на Klaipeda, было рассказано сразу о нескольких факторах, которые обрекают порт Клайпеды на крах.

«Пандемия, санкции, белорусские грузы, влияние России – это новые факторы, которые пока не коснулись Клайпедского порта, а в этом году уже сказываются. Пока никто не знает, как каждый из них будет работать», — отмечается источником.

В данном контексте прибалты выражают серьезную озабоченность по поводу того, что главный партнер Клайпедского порта, которым является «Беларуськалий», проявляет готовность перенаправить в порты России порядка 10 млн тонн белорусских удобрений. В издании отметили, что вкупе с уже наблюдаемым оттоком транзитных грузов в литовских портах, это решение может иметь печальные последствия для портовиков Литвы.

Ранее отмечалось, как руководство порта Клайпеды на фоне потери транзита грузов из России и Белоруссии пытается найти спасение в реализации амбициозных проектов. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Евгения Зайцева


Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен
Присоединяйся к нам в Одноклассниках

источник

Поделиться постом


1