Донбасский кейс: дороже всего в ДНР теперь растаможить старые автомобили

d2f94cae4c3a4af705ae5fac00e78997.jpg



Несколько десятков человек попытались выразить своё недовольство фискалам в связи с новыми тарифами для растаможки автомобилей, которые вступили в силу 1 октября 2021 г. Вообще о новых расценках для тех, кто хочет стать собственником авто, было известно ещё весной, тогда принятие новых тарифов отложили сначала на месяц, а потом перенесли на 1 октября — логично, чтобы не злить лишний раз нервное население перед выборами в Госдуму России.

Дороже всего в ДНР теперь растаможить старые автомобили. Именно машины этой категории чаще всего приобретают жители республики. Во-первых, в силу скромных доходов, во-вторых, потому что нет у нас кредитования на новые автомобили, банки (точнее, банк!) такой ерундой в ДНР не занимаются. Итак, для авто старше 7 лет повысили растаможку более чем в два раза. Вместо 0,30, ставка теперь 0,9 евро за 1см³ объема двигателя автомобиля, для тех, которым 5 лет – 0,6 евро. Не согласные с необоснованным увеличением ставок ввозных пошлин на транспортные средства вчера собрались небольшой кучкой, чтобы попытаться защитить свои права. Но бунт оказался бессмысленным и не замеченным таможенниками.

Теперь за машину старше семи лет с объемом двигателя 2,5 придется заплатить таможенному органу ДНР 2250 евро. Если машине 5 лет – 1500. Уже можно говорить о том, что в республике закончится «литовский марафон», а торговцы подержанными машинами из Прибалтики и Грузии начнут закрывать свой бизнес. Кто купит теперь, скажем, Опель 2003 года, если его цена будет меньше, чем стоимость растаможки? Ну а тем, кто планировал покупку машины б-у в ближайшее время, придется готовить денежки. Ну и рвать на себе волосы от очередного «подарка» от народной республики.

источник

Поделиться постом

Сейчас смотрят →