В целях замещения техники Boeing и Airbus, которые прекратили поставки своих самолетов в Россию из-за санкций, объявленных после начала спецоперации на Украине, ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) наращивает темп производства российских летательных машин.

Так, компания запускает в производство два десятка узкофюзеляжных пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в интервью ТАСС сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.

В ближайшее время должны нарастить серийность. В производство уже запущены 20 экземпляров Ту-214

– отметил Слюсарь 6 апреля в ходе форум-выставки «Госзаказ».

Программа по выпуску лайнеров будет реализована в течение нескольких лет. Кроме Ту-214, корпорация нарастит производство дальнемагистральных Ил-96 и транспортных Ил-76. По словам Юрия Слюсаря, перед ОАК стоит задача увеличить выпуск воздушных судов в предельно сжатые сроки.

О необходимости противостоять антироссийским санкциям путем наращивания темпов производства самолетов ранее высказался и глава госкорпорации «Ростех» (в нее входит ОАК) Сергей Чемезов. При этом он, в частности, подчеркнул важность введения в строй новых импортозамещенных лайнеров MC-21 и SSJ-NEW, качество которых не уступает продукции ведущих мировых авиастроительных компаний.

источник