Клиенты банков жалуются на невозможность перевода средств на карты ПриватБанка.

Из-за технического сбоя в ПриватБанке клиенты других банков (например, ПУМБ или Monobank) не могут перевести средства на карты первого.

Об этом сообщил соучредитель Monobank Олег Гороховский в Telegram.

«Из-за технических проблем в ПриватБанке испытываем сложности с отправкой переводов на их карты. Прошу отнестись с пониманием», — написал он.

Возникают проблемы и с расчетами картой при покупке товаров в супермаркетах. Проблема заключается в том, что большинство магазинов пользуются терминалами именно ПриватБанка.

Об одном из таких случаев клиенты банка сообщили «Сегодня». Скупившись продуктами на праздники и не имея при себе наличных денег, они не могли рассчитаться картами ни одного банка: ни ПУМБ, ни Mono.

Сбой в ПриватБанке

В ПриватБанке случилась аварийная ситуация с каналами связи, из-за чего 23 апреля клиенты банка могут столкнуться с временными задержками.

Так, временные задержки могут быть в:

  • работе сервисов банка;
  • сети банкоматов;
  • оплаты картами покупок через торговые терминалы.

«Специалисты банка делают все возможное для скорейшего возобновления стабильной работы», — отметили в пресс-службе.


Новости Украины — Сегодня, 15:15 143

Будем весьма признательны, если поделитесь этой новостью в социальных сетях

источник