Клиенты банков жалуются на невозможность перевода средств на карты ПриватБанка.
Из-за технического сбоя в ПриватБанке клиенты других банков (например, ПУМБ или Monobank) не могут перевести средства на карты первого.
Об этом сообщил соучредитель Monobank Олег Гороховский в Telegram.
«Из-за технических проблем в ПриватБанке испытываем сложности с отправкой переводов на их карты. Прошу отнестись с пониманием», — написал он.
Возникают проблемы и с расчетами картой при покупке товаров в супермаркетах. Проблема заключается в том, что большинство магазинов пользуются терминалами именно ПриватБанка.
Об одном из таких случаев клиенты банка сообщили «Сегодня». Скупившись продуктами на праздники и не имея при себе наличных денег, они не могли рассчитаться картами ни одного банка: ни ПУМБ, ни Mono.
Сбой в ПриватБанке
В ПриватБанке случилась аварийная ситуация с каналами связи, из-за чего 23 апреля клиенты банка могут столкнуться с временными задержками.
Так, временные задержки могут быть в:
- работе сервисов банка;
- сети банкоматов;
- оплаты картами покупок через торговые терминалы.
«Специалисты банка делают все возможное для скорейшего возобновления стабильной работы», — отметили в пресс-службе.
Новости Украины — Сегодня, 15:15 143
Будем весьма признательны, если поделитесь этой новостью в социальных сетях
Арестович: «Войска РФ не взяли Лисичанск»
Сергей Веселовский: Зеленский в этом Бермудском треугольнике паникует и истерит
HIMARS и «украинский Идлиб» » Сила в ПРАВДЕ: Актуальные международные новости
Освобожденные жители Лисичанска: «Ждали вас 8 лет, родные»
Анастасия Заворотнюк попала в черный список должников
Оперативно-боевому тактическому формированию ДНР присвоено наименование «Каскад» — Оборона
Поляки «не много» не довольны украинскими беженцами
От украинского обстрела в Белгороде погибло 3 человека